Стопроцентная скидка
«Калужская Медиагруппа» предлагает вам получить суммарную скидку 100% при размещении рекламных роликов одновременно на нескольких радиостанциях:
- При одновременном размещении рекламы клиента на радиостанциях «Русское радио» и «Ретро FM» или «Шансон» в Калуге - скидку 30% на «Русском радио» и 70% на «Ретро FM»/ «Шансон»;
- При одновременном размещении рекламы клиента на радиостанции «Юмор FM» и «Ретро FM» или «Шансон» в Калуге – скидку 30% на «Юмор FM» и 70% на «Ретро FM»/ «Шансон»;
- При одновременном размещении рекламы клиента на радиостанции «Европа Плюс Калуга и «Ретро FM» или «Шансон» в Калуге – скидку 25% на Европа Плюс Калуга и 75% на «Ретро FM»/ «Шансон»;
- При одновременном размещении рекламы клиента на радиостанции Дорожное радио Калуга и «Ретро FM» или «Шансон» в Калуге – скидку 25% на Дорожное радио Калуга и 75% на «Ретро FM»/«Шансон».
Почему мы это делаем?
-
Мы понимаем, что рекламные бюджеты весьма ограниченны, но рекламу давать надо.
-
Мы знаем, что аудитории этих радиостанций отлично дополняют друг друга – а значит, наши клиенты получат еще больше клиентов за меньшие деньги.
Так, аудитория «Юмор FM» – это в основном семейные (56% мужчин и 44% женщины) люди, 30-55 лет, работающие; основное место слушания радиостанции – автомобиль.
Слушатели радио «Шансон» - это также в основном семейные люди (60% мужчины и 40% женщины), 25-55 лет, также работающие; основными местами слушания в равной степени являются дом и автомобиль.
При этом – обе радиостанции имеют абсолютно уникальный формат, аналогов которого нет в российском радиоэфире. Выбирая пакетное размещение на этих радиостанциях, вы адресуете свою рекламу очень лояльной и платежеспособной аудитории, которая слушает одну-две любимые радиостанции. Отсюда очень высокая частота прослушивания вашего рекламного сообщения.
«Русское Радио» и «Ретро FM» - радиостанции, в основном, также с семейной аудиторией. «Русское радио» транслирует исключительно современную российскую музыку для слушателей 20-40 лет. Места слушания – работа, автомобиль, дом (по убывающей). «Ретро FM» - это отечественная и зарубежная музыка 70-90х годов, чуть более старшего возраста (35-49 лет; 58% мужчины и 42% женщины). Пакетное размещение на данных радиостанциях позволит Вам охватить платежеспособную аудиторию от 20 до 55 лет. -
Мы просто любим наших клиентов и заботимся о них. А скидки – это всегда приятно!
Так, аудитория «Юмор FM» – это в основном семейные (56% мужчин и 44% женщины) люди, 30-55 лет, работающие. В основном слушают радиостанцию в автомобиле.
Слушатели «Радио Шансон» также в основном семейные люди (60% мужчины и 40% женщины), 25-55 лет, работающие. Слушают станцию равно как дома, так и в автомобиле.При этом обе радиостанции имеют абсолютно уникальный формат, аналогов которого нет в российском радиоэфире. Выбирая пакетное размещение на этих радиостанциях, вы адресуете свою рекламу очень лояльной и платежеспособной аудитории, которая слушает одну-две любимые радиостанции. Отсюда очень высокая частота прослушивания вашего рекламного сообщения.
«Русское Радио» и Ретро FM - радиостанции, в основном, также с семейной аудиторией. «Русское радио» транслирует исключительно современную российскую музыку для слушателей 20-40 лет. Места слушания – работа, автомобиль, дом (по убывающей).«Ретро FM» - это отечественная и зарубежная музыка 70-90х годов, чуть более старшего возраста (35-49 лет; 58% мужчины и 42% женщины).Пакетное размещение на данных радиостанциях позволит Вам охватить платежеспособную аудиторию от 20 до 55 лет.