
Реклама на радио
Из всех медианосителей реклама на радио дает самые хорошие результаты при проведении кампаний с анонсированными посланиями («сегодня скидка», «диагностика бесплатно» и т. п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Преимущества радиорекламы
Большой охват аудитории
Реклама на радио доступна для широкого круга людей вне зависимости от того, где они находятся – дома, в автотранспорте, на улице или в общественном месте. Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения.
Работает воображение
Радио — оперативное средство массовой информации, единственное заставляющее работать воображение.
Мобильность
Подготовка радиосообщения не требует больших усилий. Радиорекламу гораздо проще изменить (отредак
Совместимость
Радио более «совместимо» с прочей деятельностью, чем другие средства массовой информации.
Демократичность
Для того чтобы слушать радио, достаточно мобильного телефона или приёмника.
Ажиотаж
Радио создаёт вокруг события атмосферу торжественности и актуальности;
Ценовая доступность
Реклама на радио является одним из самых недорогих видов рекламы. Для сравнения, её цена в 5-6 раз ниже телевизионной рекламы.
Долгоиграющий эффект воздействия
Люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому, что видят. Слуховое восприятие длится в 4-5 раз дольше, чем зрительное. Для улучшения эффекта от восприятия и охвата большей аудитории рекламные сообщения стоит размещать на трёх радиостанциях одновременно.